воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Предновогодний квилт - 3




 Выбралось времечко немного поработать над "Предновогодним квилтом", а точнее, его сборкой.


   Согласно инструкции кроим полосы 12,5"х3,5" и 15,5"х3,5". Для моего одеяла мне понадобилось 9 первого размера и 12 второго. Полосы 18,5" я не применяла (это буду не я, если чего-то не изменю).

 К полосам в 12,5" с обеих сторон пришиваем верхушки, что нарезали раньше, они на третьей фотографии снизу. А к полосам 18,5" пришиваем эти же верхушечки с одной стороны.


Так же мне, для моего размера, понадобится 7 квадратов, собранных из цветных квадратиков. Как они получаются я показывала там же, на третьей фотографии снизу.


А теперь делаем раскладку, согласно своей схеме или пользуясь готовым МК.


Размер одеяла получается довольно большим, поэтому я не стала использовать полосы по 18,5"х3,5". Они пришиваются по углам. Просто я выкроила квадраты по 19", разрезала их по диагонали и закрыла ими пустоты. Также маленькие пустоты закрыла квадратами (после пришивания они обрежутся под 45') 3,5"х3,5".

В итоге, мне не хватило чёрной ткани (всё же не нужно было замахиваться на подушки) на 2 больших квадрата. Иду покупать. Будет сюрприз, если этой ткани там не окажется.((((((((

А в итоге получается вот что


Мне уже нравится. В следующий раз покажу уже собранный топ (если куплю ткань)))))




6 комментариев :

  1. Вот смотришь на такое чудо и кажется непосвященному, что это далеко не каждому под силу. Я и объяснения почти ничего не поняла. Но красивоооо, сил нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только кажется, что сложно. Начнёшь - ничего сложного.

      Удалить
  2. Класс! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить