вторник, 16 октября 2012 г.

Предновогодний квилт.


  В сообществе "Stitch with me" Татьяна предложила сшить предновогодний квилт. И хоть я участвую во множестве проектов, не могла пройти мимо этой красоты.


  В сообществе уже есть готовый Мастер-класс по пошиву такого квилта, но он на английском языке. Кто-то (как я)))) не знает достаточно англ. языка, кому-то лень возиться с переводчиками, а я всё равно собираюсь шить этот квилт, поэтому мне совершенно не трудно будет попутно делать фото. Возможно, кому-то это облегчит работу. А может быть кто-то заметит ошибки в моём пошиве и укажет на них. В любом случае, я надеюсь, что всем это будет полезно.
   Я не буду шить квадратное покрывало, мне нудно одеяло для подростка, поэтому мой вариант будет усечённым. Для начала, я нарезала 10 чёрных и 10 цветных (столько у меня было вариантов ткани) квадратов по 9 дюймов. Сразу скажу, почему я не нарезала квадраты для всего одеяла. Мне нужно было посмотреть, что больше моему глазу будет приятней. От каких тканей я откажусь, каких возьму больше, а каких не хватает нужно будет докупить.
  Ну так, нарезали квадраты.

Сложили квадраты лицом к лицу и на цветном прочертили диагональ.  По обе стороны диагонали нужно будет проложить строчки. Ширина стандартная  - четверть дюйма.


Перед каждым началом работы я проверяю ширину строчки по бумаге. Лапки и строчки меняю часто, машина одна, поэтому, чтобы не было каких-то катаклизмов, я лучше проверю.


Строчки проложены! Красивые флажки получились!!


Разрезаем квадраты по диагонали


Припуски заутюживаем в разные стороны


Осноравливаем квадраты до 8 дюймов.


Режем на полосы шириной 2 дюйма.


Вот такие гуси-лебеди в итоге получаем.)))


Полосы с маленькими цветными треугольниками выбрасываем. Шучу)))) Откладываем, они пригодятся, но только не в этом проекте.


Полосы с маленькими чёрными треугольниками сшиваем попарно


Получились полосы по 3,5 юйма


Режем, начиная с чёрного тр-ка длиной 3,5 - 2 - 2 дюйма. Маленький кусочек - в ведро, на этот раз не шучу)))) Из двухцветных полосочек, по своему усмотрению, нужно сделать центральный квадрат 4*4 маленьких квадратика.


Оставшиеся полосы собираем вот таким рисунком и обрезаем. Справа (у меня на фото) цветная полосочка четверть дюйма, основной блок 6,5 дюймов,  оставшуюся чёрную полоску убираем. 


Что-то я так увлеклась, что оказывается забыла сделать фото сборки. Но, я думаю всё понятно. В середине блок из двухцветных полосок 2*3,5 дюйма, к нему примыкают блоки с цветными полосами, а по краям квадраты из фоновой ткани размером 6 дюймов.

Ну, вот он, блок! Фото делала в половине первого ночи, поэтому цвета передались не очень хорошо, на самом деле они более насыщенные (это я оправдываю себя, как некудышнего фотографа))))))


Если вдруг нужны будут фото промежуточных этапов скажите, сделаю, дальше же буду шить. 
Продолжение следует. Но не ранее, чем через дней 5-6. Семейные дела оторвут от машинки дня на 3-4. Да и одеяло с котами лежит сколотое для стёжки уже недели две, скоро протухнет.))))

4 комментария :

  1. молодец Светланка! Все понятно и красиво!

    я вот закончу с окантовкой у листьев и тоже начну, до нового года думаю закончу даже до кристмаса ,буду в подарок шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Блок красиво! Я люблю черную ткань фон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится чёрный фон. как ночные огни получается))))

      Удалить